четверг, 14 августа 2014 г.

Страсти по органике

 Почему страсти? Потому что иначе не назовешь. Страсть, как захотелось попробовать что-нибудь из органического ухода, и в частности от "Planeta organica". А Малиновый уксус хоть и не является "органикой", но производитель заявляет, что в его составе более 98% натурального происхождения.



Укрепляющий шампунь - Хамам для всех типов волос на основе органического масла эвкалипта, корицы и левантийского ореха. Шампунь достаточно жидкий, розово-перламутрового цвета (фото шампуня на блюдечке с золотой каемочкой:))





Шампунь очень хорошо пенится, волосы промывает тоже хорошо,но, конечно, не до скрипа (а зачем?) и , о чудо!, не спутывает мне волосы. Т.к. шампунь жидкий, а дозатор за одно нажатие выдает очень мало, для того, чтобы тщательно и комфортно промыть мою длину до плеч, требуется около 6 нажатий на помпу.
Аромат шампуня мне нравится: такой пряно-восточный, но не навязчивый. Мне кажется, что я слышу нотки корицы. 
Производитель обещает питание, увлажение, гладкость и шелковистость волос, как дамасский шелк. Не знаю какой он из себя этот дамасский шелк, но волосы действительно слегка шелковистые) 
Питательный Алеппский бальзам для всех типов волос на основе масел черной оливы, лавра благородного и экстракта судансской розы.На вид и по текстуре бальзам не отличается от себе подобных: средней густоты, не слишком концентрированный. Цвет зеленовато-болотный. (фото на том же блюдце, только без каемочки))) Зато запах у бальзама очень насыщенный. Терпкий, тяжелый, мне кажется, что это вытяжки из лавра дают такой аромат. После смывания бальзама, запах в волосах остается, но уже не тяжелым не кажется.


Со своей задачей бальзам вобщем-то справляется, но это с учетом того, что после шампуня волосы не спутаны. С "колтунами" точно не справится.Волосы после бальзама мягкие, гладкие, но не скользкие, как после средств с силиконами.

Напоследок я еще ополаскиваю волосы малиновым уксусом от Yves Rocher. Он придает блеск,  дополнительную гладкость и легкое расчесывание. 


А бонусом я получаю массу удовольствия от его бесподобного малинового аромата. Очень вкусного, сладкого, яркого и даже бодрящего по утрам (именно по утрам у меня проходят процедуры мытья волос)
В итоге, пользуюсь я этой троицей с огромным удовольствием. Замечу, что при применении этих средств волосы немного дольше остаются свежими, по сравнении с другими шампунями из моего ухода. Но вот эффекта рассыпчатости волос нет, а его так люблю. Волосы как будто немного уплотняются, т.к. когда я собираю их в хвост, он кажется мне толще чем обычно.
Фото волос после использования всех трех выше описанных средств:




Отдельно о маске: Густая золотая аювердическая маска для волос, для густоты и роста - совсем меня не впечатлила.
Маска средней густоты с обилием золотых блесток. В волосах, после смывания маски, блестки не остаются.   А запах из банки с маской доносится точно такой же, как из лавочек, торгующих благовониями и различными  индийскими товарами.


С волосами маска ничего сверхъестественного не сделала. Работает хуже вышеупомянутого бальзама. Мне показалось, что она делает волосы жесткими и торчащими в разные стороны. Не мое средство.


Хотя производитель обещает восстановление красоты и здоровья волос, укрепление волосяных луковиц  и т.д. Возможно эффект от маски накопительный? Но я не готова долго ждать... С подобными средствами мне эффект сразу нужен, хотя бы визуальный.
На фото, оно сделано после применения маски, видно, что волосы жесткие и  топоршащиеся



Если рассматривать данные средства ухода за волосами как менее вредные/более полезные или более натуральные и учитывать эффект от применения, то Шампунь Хамам, Алеппский бальзам и Малиновый уксус - продукты вполне достойные и приятные в применении. Эффект от их использования мне нравится.
Хотя... если внимательно изучить состав,то  появляется масса вопросов о действительно "натуральности" этих средств, особенно это касается Малинового уксуса.
Будем искать и пробовать дальше.... Ведь столько еще неизведанного))

6 комментариев:

  1. тоже хочу все что-нибудь органическое приобрести) спасибо за обзор!

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, вдруг, что-нибудь понравится)
      Спасибо, что заглянули.

      Удалить
  2. Интереснаые продукты, особенно Хаммам заинтересовал. Уксус у меня стоит, но как-то большого восторга не вызвал, пользуюсь время от времени.
    У вас волосы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже от уксуса большего ждала, но все же какой-никакой, а блеск волосам он придает.
      Спасибо за комплимент)

      Удалить
  3. Название маски заинтриговало, но после слов "совсем не впечатлила" полностью разочаровало...
    Про уксус интересно. Захотелось попробовать!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... написано и обещано красиво, а эффекта нет, хотя бы минимального.
      А уксус может быть стоит приобрести именно попробовать, использовать 1 бутылек.... Но если честно, то второй мне уже не нужен)

      Удалить